МАОУ СОШ №26
г. Калининград
  • Полезная информация

    Родителям Учащимся
    Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» законодательно закрепляет принцип доступности образования для лиц с особыми образовательными потребностями. Понятие «инклюзивное образование» трактуется как «обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей». Для обеспечения этого «равного доступа к образованию» в образовательных учреждениях, осуществляющих образовательную деятельность для лиц с ОВЗ, создаются специальные условия. Доступность обучения, воспитания и развития детей с ОВЗ обеспечивается «за счет использования специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения, предоставления услуг тьютора, проведения групповых и индивидуальных коррекционных занятий».

    Учебники Учащимся
    Современный учебник является важнейшим инструментом в системе образования, поскольку обеспечивает надежным источником информации и помогает усвоить и понять преподаваемый материал. Для многих учащихся он является основным каналом знаний при изучении предмета.

    Отдых Учащимся
    В системе непрерывного образования каникулы, а летние в особенности, играют важную роль для развития, воспитания и оздоровления детей и подростков. Пришкольный лагерь – одна из наиболее востребованных форм летнего отдыха детей школьного возраста. На протяжении многих лет в МАОУ СОШ № 26 успешно работает пришкольный оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей.

    Родителям Учащимся
    Электронный дневник — ПО или электронные сервисы, обеспечивающие в электронном виде информирование обучающихся и их родителей (законных представителей) о ходе и результатах учебного процесса.

    Здоровье Учащимся
    Социально-психологическое тестирование является опросником и состоит из набора вопросов, предлагаемых в стандартных условиях и предназначенных для установления количественных и качественных индивидуально-психологических различий. Опросник направлен на изучение степени рискогенности социально-психологических условий, в которых находятся обучающиеся, на основе процедуры опроса и определение вероятности вовлечения учащихся в зависимое поведение на основе соотношения факторов риска и факторов защиты социальной среды, в которой живет современная молодежь.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie